Ольга Григорьевна Грибанова

   Грибанова Ольга Григорьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Работает в ДДТ им. В.Дубинина с 2010 года.

   Образование

   Новосибирский педагогический колледж № 2, учитель начальных классов, год окончания 1997. Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «Филология», квалификация «учитель русского языка и литературы», год окончания 2003. Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, программа «Логопедия», профессиональная переподготовка, год окончания 2015.

   Сфера профессиональных интересов

   Основным направлением педагогической деятельности является развитие интереса детей к чтению художественной литературы, к самому процессу чтения, самостоятельному чтению. С этой целью разработан и реализуется проект «Книголюб». Данный проект направлен на создание предпосылок для удовлетворения запросов родителей, потребностей детей в активности, участия в значимых для них видах деятельности, на создание эмоционально благополучной обстановки и поиск средств максимального развития личности ребенка. Педагогом разработана дополнительная общеобразовательная программа «Тимошкины книжки», дидактические пособия по обучению грамоте для детей 4 – 6 лет, методические пособия для родителей.

   Личные достижения

  • Победитель городского конкурса на получение бюджетного образовательного сертификата.

   Награды

  • Диплом I степени регионального конкурса творческих педагогических проектов «Так зажигают звезды» за педагогический проект «Книголюб», 2014 г.
  • Диплом лауреата II Городского фестиваля «Методический подиум» за высокий уровень представления педагогического опыта, направление методического показа «Выставка методического портфолио», 2014 г.
  • Почетная грамота администрации ленинского района города Новосибирска за высокие результаты в воспитании подрастающего поколения, творчество в работе и в связи с 70-летием со дня основания учреждения, 2015 г.

   Публикации

  • Реализация комплексного подхода к речевому развитию дошкольников.// Материалы VII районных межведомственныхпедагогических чтений. – Новосибирск 2012.
  • Система приобщения детей-дошкольников к художественной литературе в процессе творческой продуктивной деятельности со взрослыми. – Новосибирск 2014.