|
Ирина Валерьевна Хромова т. 8 (383)314-19-04, эл. почта ddt_dub@edu54.ru |
|
Татьяна Геннадьевна Малюшина |
|
Сорокина Татьяна Григорьевна - социальный педагог. Контактная информация, т. 8 (383)314-19-04, эл. почта ddt_dub@edu54.ru |
Квалифицированная деятельность психологической службы, работающей интегрировано со всеми службами и структурными подразделениями учреждения – особенность образовательного пространства Дома творчества им. В. Дубинина.
Запись на индивидуальные психологические консультации для обучающихся, их родителей и педагогов осуществляется согласно контактной информации
Служба психологического сопровождения образовательного процесса ориентирована на всех его участников; наши адресаты:
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
- Комментарии
- Опросник Томаса-Чесси
- Кейрси опросник
- Характеристика функций по Кирси
- Психотип и обучение
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
«Центр защиты прав и интересов детей» Министерства образования и науки РФ ФГБНУ
Я – родитель! Портал для ответственных пап и мам и всех, кто хочет ими стать!
Городской центр образования и здоровья «Магистр»
Всероссийский консультативный центр «Новая линия родительского роста»
Национальная родительская ассоциация
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
- В 2020 году психологи учреждения разработали Инновационный проект «Инклюзивное образовательное пространство как ресурс развития учреждения дополнительного образования» . Проект успешно прошел экспертизу, по результатам которой ДДТ им. В. Дубинина, Приказом ДО мэрии г. Новосибирска присвоен статус городской инновационной площадки.
- В начале 2020-21 учебного года ДДТ им. В. Дубинина включился в реализацию проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска», получив статус Ресурсной площадки по инклюзивному дополнительному образованию. Заключен договор о сотрудничестве с Городским центром образования и здоровья «Магистр».
- 11 февраля 2021 года опыт психолого-педагогической службы представлен на городском семинаре «Развитие инклюзивного образования детей и подростков с ОВЗ в учреждениях дополнительного образования»